на главную страницу написать нам письмо | найти

Свой нежный юбилей -15 лет - косметическая компания ЕSSENCE отметила презентацией нового ассортимента весна-лето 2017, собрав друзей и бьюти-блогеров в уютном кафе «Теплица».

95% продукции создается на ведущих фабриках и заводах Европы, что обеспечивает качество продуктов по низким ценам. Причем, ценовая политика  бренда одинакова во всех странах.

Уникальной эту немецкую марку делают регулярное обновление основного ассортимента почти на 50% и фантастические и яркие лимитированные коллекции. Выпускается более 20 лимитированных коллекций Trend editions, которые посвящены сезонным трендам или приурочены к праздникам. Это тени, румяна, пудра для губ, праймер для губ, хайлайтер, бронзер, тушь, помада. А теперь и лайнер-кушон для глаз essence the cushion eyeliner.

Кушоны - мега-тренд, пришедший к нам из Азии. Спонж, пропитанный насыщенно-черной жидкой подводкой, позволяет набирать оптимальное количество пигмента для создания любого макияжа глаз. От акуратных стрелок до выразительного "кошачьего глаза". Есть один очень важный факт – косметика ЕSSENCE не тестируется на животных.

Этим летом ЕSSENCE не забыла об аккуратных ноготках: представлен лак для ногтей с голографическим, мультихромным эффектом в семи оттенках и
3D-стикеры для ногтей.

По мнению экспертов, пока нет ни одной похожей концепции декоративной косметики с отличным качеством, с интересным и ярким ассортиментом, который постоянно обновляется, и, главное, демократичной ценой.

Легко быть красивой этим летом вместе с ЕSSENCE!