на главную страницу написать нам письмо | найти

БРЕНД LC WAIKIKI ПЕРВЫМ НА КАЗАХСТАНСКОМ РЫНКЕ FASHION-РИТЕЙЛА ОТКРЫЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Теперь Waikiki доступен и онлайн. Это онлайн-магазин с круглосуточным доступом к модным хитам по лучшей цене.
Процесс электронного шопинга сопровождается бесплатной доставкой, возможностью оплаты наличными при получении, бесплатным возвратом товара и другими специальными предложениями.

LCWaikiki.kz, лонч которого состоялся 5 июня 2018 года, стал первой в Казахстане электронной торговой площадкой от крупного международного производителя одежды.
Имея рекордные 32 розничных магазина и 4 готовящихся к открытию в текущем году, сеть LC Waikiki вновь подтверждает статус абсолютного лидера на розничном рынке Казахстана.

Наряду с физическими магазинами онлайн-сервис LC Waikiki предлагает тысячи моделей предметов мужского, женского, подросткового и младенческого гардероба с доставкой в самые отдаленные населенные пункты огромной страны, либо, по желанию заказчика, в ближайший бутик LC Waikiki.
В честь революционного момента в истории казахстанской розницы LC Waikiki предоставляет особые условия, как, например, бесплатную доставку в течение первых двух месяцев. Бесплатный возврат товара, возможность оплаты заказа наличными при получении и другие преимущества онлайн-шопинга будут действовать бессрочно.

Комментируя дебют международного fashion-гиганта на казахстанском рынке электронной коммерции, Илькер Гаджиоглы, генеральный директор по международному ритейлу LC Waikiki, сказал:
- Данный проект является частью глобальной стратегии многоканальных продаж LC Waikiki, которая реализуется по всему евразийскому континенту более чем на десятке языков, включая казахский, и в шести различных валютах. В 2017 году выручка LC Waikiki в сегменте прямых электронных продаж выросла на 50 процентов, денежный оборот достиг 49 893 103 долларов США, было продано свыше 9,7 миллиона единиц одежды. Эти показатели вознесли компанию на первое место среди монобрендов Турции. При этом мы поставили цель увеличить в текущем году объем выручки от электронных продаж на 125%, а оборот по всему миру поднять до 63 953 488 американских долларов. К 2023 году сеть LC Waikiki должна разрастись до полутора тысяч магазинов в 50 странах мира и преодолеть отметку в десять миллиардов долларов оборота, войдя, таким образом, в тройку самых успешных брендов модной одежды Европы.

Верный своей миссии “Каждый достоин красиво одеваться” бренд LC Waikiki обеспечивает широкий ассортимент удобной, практичной и, самое важное, модной одежды высокого качества, а также обуви и аксессуаров для всей семьи. Благодаря эксклюзивным изделиям для будущих мам, для обладателей нестандартных фигур, курортным, спортивным, пляжным коллекциям, а также линиям нижнего белья, домашних костюмов, нарядов для торжественных случаев LC Waikiki стал безусловным лидером на рынке 15 стран, включая Казахстан.

Сеть LC Waikiki насчитывает более 850 магазинов в 40 странах.
Прирост розничной сети LC Waikiki в 2017 году составил 137 новых магазинов.
Магазины LC Waikiki открываются каждые 2,5 дня.
В неделю LC Waikiki посещают 12,5 миллионов покупателей.
Ежеминутно в мире реализуется 1724 товара под брендом LC Waikiki.
Общий объем продаж в 2017 году перевалил за 436 миллионов единиц одежды.