на главную страницу написать нам письмо | найти

Очень скоро на глобальном конкурсе рекламы в Каннах будет представлена и наша страна! Это сделают креативщики агентства Cheil Kazakhstan Рената Хуснутдинова и Бахыт Меирханов, ставшие победителями шестого Национального конкурса «Молодые львы Казахстана» (Young Lions Kazakhstan) в категории «Печатная реклама» (Print) в 2017 году, на который были представлены сто работ конкурсантов.

Реклама высокой скорости выдачи кредитов одного из коммерческих банков, где бегун, готовящийся к старту, уже стоит у финишной прямой, была признана лучшей. Теперь победители будут «играть» против лучших молодых профессионалов из разных стран мира уже в международном чемпионате Young Lions Competitions в рамках престижнейшего фестиваля креативности «Каннские львы». А это уже совсем другой уровень.

– Участие в этом фестивале креативности – это грандиозный опыт, к которому стоит стремиться каждому работнику нашей индустрии. Общаясь и обмениваясь опытом с гуру коммуникационных сфер, ты получаешь колоссальный заряд вдохновения на многие месяцы – и осознаешь, что еще сильнее любишь свою работу, – отметила Рената Хуснутдинова.

Исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия отметил, что у казахстанской команды есть отличный потенциал и шансы на победу в Каннах, а само агентство всегда поддерживает креатив и постоянно работает над передовыми идеями вместе c зарубежными коллегами по глобальной сети Cheil Worldwide.

Среди особенно интересных работ агентства Cheil Kazakhstan: кампания Samsung и GGG – партнерство двух сильных брендов со схожими ценностями и стремлениями, День Земли – социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам (об этой работе также писали топовые российские ресурсы), Samsung Galaxy Amusement Park – виртуальный парк развлечений, подаривший онлайн-посетителям новые впечатления от видов на 360 градусов на лучших аттракционах Алматы с помощью очков Gear VR.

Пожелаем ребятам удачи!