на главную страницу написать нам письмо | найти

Согласитесь, не каждая компания даст вам в руки козыри и предоставит подробную инструкцию, как сэкономить на товарах и услугах. Uber это делает.

Лайфхак 1 – Дружба крепкая

Делитесь с друзьями вашим личным промокодом: перейдя по ссылке они смогут получить первую бесплатную поездку, зарегистрировавшись в приложении, но и это еще не все! Как только они воспользуются этой опцией, вы тоже получите бесплатную поездку, если ее стоимость не будет превышать 550 тенге. 

Работает это следующим образом: каждый раз, когда новый пользователь Uber регистрируется по вашему пригласительному коду, он получает первую поездку бесплатно. А после того, как приглашенный вами пользователь совершит свою первую поездку, ваша следующая поездка стоимостью до 550 тенге автоматически становится бесплатной. Подобная опция действует в течение 90 дней с момента предоставления. Вывод – делиться с друзьями не только приятно, но и выгодно!

Также можно разделить стоимость поездки с другом. Эта функция позволяет поделить стоимость поездки между пассажирами. Если у вас установлена новая версия приложения Uber, то алгоритм действий такой: закажите поездку, потяните поле в нижней части экрана и нажмите на выбранный метод оплаты, нажмите "Разделить стоимость", введите имена или номера телефонов тех, с кем хотите разделить поездку. Если вы используете более раннюю версию, то алгоритм будет следующий: закажите поездку, выберите вариант "Разделить стоимость" внизу экрана, укажите имена или телефоны тех, с кем хотите разделить поездку.

Друг получит предложение разделить стоимость, как только он ответит на призыв, стоимость поездки будет разделена поровну между участниками поездки. Имейте в виду, что текущие скидки на вашем аккаунте применяются только к вашей части стоимости поездки. 

Лайфхак 2 – Когда ожидание оправдано

Прежде чем подтвердить заказ, проверьте стоимость поездки. Если указано, что в данном месте и в это время наблюдается повышенный спрос, то это означает, что применяется повышающий коэффициент и поездка будет стоить дороже.

Во время повышенного спроса на поездки (например, в праздники, часы пик или в плохую погоду) платформа автоматически включает динамический коэффициент, который оценивает спрос и предложение (количество машин на линии) в режиме реального времени и на основе этих данных временно повышает стоимость поездок в конкретном районе города, обеспечивая таким образом доступность сервиса вне зависимости от внешних факторов. Как только спрос возвращается к обычным значениям (что иногда происходит в течение нескольких минут), система перестает применять коэффициент и цены возвращаются на  базовый уровень.

Если вы не торопитесь, в таком случае стоит подождать лишних 15-20 минут, когда спадет ажиотаж, и цена пойдет на снижение. С одной стороны, у каждого пользователя есть выбор: уехать сразу или подождать пока спадет спрос и сэкономить.  С другой стороны, Uber с помощью повышенного коэффициента мотивирует водителей ехать в то место, где есть повышенный спрос, тем самым решая проблему.

Лайфхак 3 – Кто владеет информацией, тот правит миром

Не пропускайте информацию, которая поступает от Uber через социальные сети и на ваш электронный адрес. Uber часто разыгрывает бесплатные поездки, дарит скидки своим пользователям и организовывает акции. А потому надо держать руку на пульсе, ведь разумную экономию от Uber никто не отменял!