на главную страницу написать нам письмо | найти

Апартаменты - второе жилье для бизнесменов в Казахстане. Из-за глобализации бизнеса и мира в целом, многие из наших сограждан все чаще живут на два города, две страны, два континента. В таких обстоятельствах идеальной формой для существования в максимально комфортных условиях становятся апартаменты. Потому что, именно это формат недвижимости готов быстро и точно подстраиваться под требовательного хозяина и его привычку к лучшему. Начиная с инфраструктуры, сервиса, вопросов безопасности. 

И завершая работу над созданием располагающей домашней атмосферы с помощью бытовых деталей премиум класса, таких как любимая зерновая кофемашина с функцией OneTouchforTwo от Miele. Отличным казахстанским примером внимательного подхода к высоким стандартам жизни своих клиентов стали апартаменты The Ritz-Carlton Residences, Astana. Расположенные на территории нового многофункционального комплекса TalanTowers в Астане, они уже сегодня по очевидным причинам претендуют на звание самого впечатляющего столичного проекта в сфере девелопмента в 2017 году. Все апартаменты TheRitz-CarltonResidences, Astana оборудованы техникой Miele. В списке порядка 15 наименований бытовых musthave марки. Среди них есть даже заслуживший признание у профессиональных сомелье встраиваемый винный холодильник серии MasterCool.

Впрочем, выбор Miele в качестве подрядчика обоснован: вот уже 118 лет Miele производит специализированное оборудование для прачечных, гостиничных комплексов, кафе, ресторанов и офисов, медицинских учреждений и различных промышленных предприятий. К тому же, компания предлагает покупателям технику, которая устанавливает стандарты надежности, производительности, простоты использования, энергоэффективности, дизайна и обслуживания. Такой подход соответствует принципу "ImmerBesser" («Все лучше и лучше»), напечатанному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном еще на их первых машинах. О компании MieleMiele — независимая семейная компания, которая с момента основания в 1899 году в равной степени предана как владельцам, так и работникам, покупателям и поставщикам. Кроме того, компания стремится заботиться об окружающей среде и учитывать интересы общества. Компания производит бытовую технику для приготовления пищи, по уходу за бельѐм и полом, а также технику для медицинских учреждений и профессионального использования (MieleProfessional).

Стратегическая цель — стать лучшим брендом в отрасли на всех соответствующих рынках. Компания Miele предлагает покупателям технику, которая устанавливает стандарты надѐжности, производительности, простоты использования, энергоэффективности, дизайна и обслуживания. Такой подход соответствует принципу "ImmerBesser" («Всѐ лучше и лучше»), напечатанному основателями компании Карлом Миле и Райнхардом Цинканном на первых машинах. Этот девиз характеризует компанию Miele и по сей день. Компания направляет свои усилия исключительно на бренд Miele и последовательно позиционирует его в сегменте премиум-класса. Компания Miele стремится мыслить и планировать в долгосрочной перспективе, защищает преемственность ценностей и целей, отстаивает хорошие отношения с покупателями и поставщиками, а также поддерживает корпоративную культуру и культуру управления, ориентированные на работников.