на главную страницу написать нам письмо | найти

Алматы. 22 сентября  2017 г. – Компания Uber в преддверии Всемирного дня без автомобиля (World Carfree Day), который отмечается 22 сентября, провела в 10 европейский столицах опрос на тему использования личного транспорта.

Результаты исследования показали, что 84% европейцев считает количество автомобилей на дорогах избыточным и хочет, чтобы их стало меньше. 81% респондентов осознает связь между большим количеством автотранспорта и состоянием окружающей среды и проявляет беспокойство по этому поводу.

В качестве альтернативы личному транспорту все большее количество европейцев отдает предпочтение услугам онлайн-сервисов для заказа автомобилей: более двух третей опрошенных (67%) считают, что Uber и подобные ему приложения могут стать хорошей заменой собственным авто. Причем среди тех, кто за последние 12 месяцев хотя бы раз пользовался услугами Uber, эта цифра возросла до 80%.

Всего же в течение последних 12 месяцев к услугам Uber хотя бы один раз прибегали 26% участников опроса. Лидерами по популярности онлайн-сервисов для заказа автомобилей стали Париж и Лондон (48 и 46% опрошенных из этих городов подтвердили, что пользовались подобными приложениями хотя бы раз за прошедший год).

Алексей Стах, Генеральный менеджер Uber в странах  СНГ: “Всемирный день без автомобиля – отличная возможность попробовать достойные альтернативы личному транспорту. Uber с удовольствием поддерживает такие инициативы. Как это ни парадоксально звучит, но наш главный конкурент — это личный автомобиль. В Алматы, к примеру,  на каждые сто жителей приходится 27 автомобилей. Эта избыточность транспортных средств ведет к множеству проблем для города: постоянные пробки, загазованность, нехватка парковок и так далее. А ведь всего этого можно избежать либо минимизировать при помощи использования современных технологий”.

Всемирный день без автомобиля – глобальная акция, в рамках которой предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо личных транспортных средств. Мероприятие пропагандирует идею пешего и велосипедного способов передвижения, а также использования общественного транспорта.

***

Об Uber:

Uber – международная технологическая компания, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение работает в более чем 600 городах 77 стран мира.

Миссия Uber – сделать передвижение по городу таким же простым, надежным и доступным для всех жителей, как водопровод. Мы начали работу в 2009 году с решения несложной задачи – заказа машины несколькими касаниями экрана смартфона. Спустя 8 лет, обеспечив более пяти миллиардов поездок по всему миру, мы работаем над более серьезным вызовом – снижением пробок и загрязнения атмосферы в городах за счет более рационального использования автомобилей.