на главную страницу написать нам письмо | найти

В первый весенний день в ресторане итальянской кухни SADU в Галерее ресторанов Мега – 2 в Алматы состоялось superparty в честь второго выпуска авторского проекта Асель Зои - ежедневника «My Happy Day Planner – Планы на счастливую жизнь».

Гости насладились показом весенне-летней коллекции от итальянской марки Pennyblack, оценили угощение от итальянского ресторана SADU, запечатлели себя в портретах быстрой техники fashion-иллюстраций, которые выполняли мастера от Fantasy Room и получили множество приятных подарков во время розыгрышей от партнеров проекта – Walter Knoll, Qfit, Note, Le Tanneur и подарки от марки французской аптечной косметики NUXE и марки средств для стирки Perwoll.

Ежедневник «My Happy Day Planner – Планы на счастливую жизнь» был создан для тех, кто хочет дарить каждому дню своей жизни что-то особенное: вдохновение, улыбку, приятную встречу, умную и интересную мысль или просто несколько мгновений тепла и счастья. Листая страницы Ежедневника, вы встретите множество мотивирующих и заставляющих задуматься цитат умных, смелых, успешных и опытных людей – пусть они вдохновят вас на новые большие и маленькие свершения и победы!

 

Ежедневник поможет сделать жизнь комфортнее – его страницы четко распланированы для того, чтобы записывать нужное и структурировать свой день, здесь есть и полезная информация на актуальные для женщин темы. В удобном конверте, который находится на задней обложке Ежедневника, вас ждут приятные сюрпризы: специальные предложения от партнеров. Первый тираж Ежедневника был с успехом распродан, теперь у вас есть возможность оценить яркие, красивые и вдохновляющие Ежедневники второго, весеннего выпуска!

 

Автор Ежедневника - Асель Зои, амбассадор единственного в Средней Азии частного клуба SEVEN отеля The Ritz-Carlton, общественный деятель и блогер, автор мастер-класса о стиле и сервисе «Элегантный сервис» надеется, что он станет замечательным подарком и будет мотивировать и вдохновлять его владельцев каждый день.

Каждые 500 тенге от продажи Ежедневника пошли на поддержку благотворительных проектов в Казахстане

Фотограф Роман Попов