на главную страницу написать нам письмо | найти

Компания Kinopark Theatres и "ХХ Век Фокс СНГ" пригласили нас на предпремьерный показ фильма Мэтью Вона «Kingsman: Золотое кольцо», который состоялся 20 сентября в кинотеатре Kinopark 11 IMAX Esentai в формате IMAX 3D

Помните, как всех порадовала «Секретная служба»?

А то! Английская сдержанность, умный юмор, улыбки и Колин Ферт с зонтиком. В первой части нашли (а может, наугад угадали) идеальную пропорцию пародии на фильмы о спасении мира, ностальгии по бондиане и динамики хорошего голливудского кино.

Поэтому на «Золотое кольцо» мы шли в предвкушении: хочу еще того же, и побольше!

Но, как известно, заказчик всегда прав дурак.

Потому что Мэтью Вон такой соцзаказ воспринял буквально, и в итоге эффект замедления в экшн-сценах  надоедает, воспоминания о шутках из первой части заставляют зевать самых преданных фанатов, а неожиданно знакомые лица в американском аналоге секретной службы мелькают на экране, как свадебные генералы. Обидно.

Ведь снято качественно. Оператор умница, монтаж не подкачал, каст изумительный, но… Все вместе смотрится искусственно. Слишком гладко, слишком вылизано, да еще понапихали в сценарий кучу всяких идей и историй/предысторий развития персонажей, так, что просто не успели все это нормально рассказать.

Элтон Джон позабавил, имена агентов США по названиям спиртных напитков заставили поулыбаться.

Хэппиэндный конец, воскрешение джедая (сами-знаете-кого) – все так, как хотели зрители.

Зарплата актеров А-листа, не сомневаюсь, сожрала внушительную часть бюджета, но ведь и то, за что боролись протагонисты, было весьма спорным решением.

Возможно даже, спасение Тильды ничему ее не научило и, покуривая вечерами косячок, она ждет своего принца-консорта с работы (сцена из третьей части – дадим волю фантазии!!!).

Вывод: всего хорошего должно быть в меру.
А еще: Мэтью Вон прекрасен, но только когда ваяет что-то новое. А сиквелы ему не даются, потому что он очень уж старается. Это поняли еще ребята из Иксов: «Первый класс» был первоклассным фильмом, а в «Днях минувшего будущего» Вон сидел в кресле сценариста – и все вышло ладненько.

С «Кингсманом» надо было поступить так же.