на главную страницу написать нам письмо | найти

В Алматы завершил работу III Казахстанский Медиа Саммит, который проходил 25 октября 2017 года в отеле The Ritz Carlton Almaty. Организатором проекта выступила группа компаний Select Communication Group, контент-партнерами – агентства «Медиафабрика» и RED Agency, студия Sky Production.

«Да здравствует цифровая революция!» – активно нес в массы идею необходимости нового маркетинга нынешний саммит.
Особое внимание заслужила панельная дискуссия об иновационной технологии Blockchain. Константин Горожанкин рассказал о первых ICO проектах в Казахстане и о том, что нас ждет в будущем.

Директор крупнейшего сейлс-хаус Интернет-рекламы в Казахстане Алан Ибраим во время своего выступления разрушил мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" - инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы, и Double Click от Google.

Кстати, спикеры в этом году тоже выступали по-новому. Наряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы батлы. Особое внимание заслужил батл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева «Реклама на ТВ или в интернете: что эффективные работает в 2017 году?».  Поговорили об «Уяте» в казахстанской рекламе Рамиль Мухоряпов , Амина Жеменей , Айжан Кул-Мухаммед и Асхат Ускембаев.

Саммит посетило свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья - в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из 6 стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана.
Председателем оргкомитета Казахстанского медиа саммита стал Виктор Елисеев.