на главную страницу написать нам письмо | найти

Торговая комапния Sulpak объявила 2018 год - Годом Сервиса и пригласила к сотрудничеству в качестве экспертов Общество по защите прав потребителей «Адал» .
20 февраля в Алматы прошла пресс-конференция по этому поводу, где руководство компании разъяснило каким образом будет достигаться наилучший уровень качества обслуживания населения и выявляться причины возникновения конфликтов между покупателями и персоналом ретейла. Одним из нововедений станет внедрение общественного контроля в постпродажные отношения покупателя и продавца.


- Цифры дают нам реальное право гордится уровнем нашего сервиса – на сегодняшний день только 1 % отзывов носит негативный характер, - рассказал генеральный директор Sulpak Дмитрий Провкин, - и каждый такой случай мы отрабатываем отдельно. Теперь мы пригласили к сотрудничеству Общество по защите прав потребителей «Адал», чтобы видеть не только цифры, но и реальных людей в возникающих ситуациях. Мы отслеживаем качество работы с покупателями по трем каналам обратной связи, новые конфликтные кейсы учитываются при обновлении программ подготовки сотрудников. Но при штате в 6 тысяч работников, ошибки иногда случаются. Каждый такой случай будет рассматриваться с учетом мнения двух сторон: покупателя и продавца.

Свое видении ситуации представила президент ООЗПП «Адал» Артык Сейткалиева. В своем выступлении Артык Жумагуловна рассказала об основных причинах обращения потребителей, проблемах судебных разбирательств, низкой информированности потребителей о своих правах и слабой ориентированности в законодательстве.

- Информирование потребителей должны осуществлять поставщики услуг, - сказала Артык Сейткалиева, - Это позволит снизить частоту конфликтов, так как потребитель будет знать не только свои права, но и обязанности.
По итогам пресс-конференции стороны договорились о сотрудничестве в деле решения потребительских претензий и исков, в частности было решено создать сокращенную модель коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Представители компании также рассказали журналистам о планах развития торговой сети Sulpak, презентовали текущую систему организации и контроля сервиса, системы обучения и мотивации сотрудников.