на главную страницу написать нам письмо | найти

Цель конкурса: дать шанс творческим людям проявить себя, показать свои способности и свое видение города Алматы.

Каждый город уникален по-своему. Туристические места, каким благодаря своим природным и культурным данным становится Алматы, тем более должны быть привлекательными не только для гостей, но и для самих жителей города. Повышение уровня самосознания, понимание того, что казахстанцы тоже принимают участие в строительстве, росте и улучшении места, в котором они живут, помогает осчастливить горожан. В самом деле, мы гордимся своим городом, так почему бы не гордиться и тем, что художники, скульпторы, архитекторы, дизайнеры под руководством креативного агентства FUNK совместно с Акиматом города устроили конкурс на лучшие локации, где победили действительно лучшие творческие умы?

При оформлении города включается не только творческая жилка – важен исторический, культурный, социальный контекст, и кому, как не жителям, его знать.

Вдобавок ко всему, среди жюри конкурса и в его главе стоят настоящие профессионалы своего дела, и от этого все становится на ступень выше: выигрывает и город, и жители, и творческие люди.

Цитаты:
  1. 1. «Мы пригласили Алекса Ринслера, как профессионала, практикующего инструменты креативной экономики, такие как паблик-арт и фестивали. Он знает, как дать плотную форму хрупким идеям, его объекты ведут диалог с жителями города. Специализируясь на социальном паблик-арте, он всегда встраивает работы в город, в его социальную и архитектурную структуру! Алекс имеет 15-летний опыт работы в Великобритании с такими компаниями, как Southbank Center, Tate and Cancer Research UK, HOME и Whitworth в Манчестере, а также является организатором и продюсером фестиваля городской иллюминации Creative Lead for Blackpool Illuminations» (Майра Измайлова, директор креативного агентства FUNK).

  2. 2. «Обновляющаяся красота удивительным образом влияет на постоянство ощущения Города – люди с большей любовью начинают относится к городу, работая каждый самостоятельно над красотой постоянной, над уютом города, его историей и его будущим» (Алекс Ринслер, главный куратор проекта, социальный паблик-арт художник).

  3. 3.«Декоративное оформление города несет культурно-коммуникативную функцию, ведет диалог с социальным, историческим, городским контекстным пространством. Вовлечение городского креативного сообщества в декорирование и формирование облика города – залог партисипативного, соучаствующего формирования городской среды, при котором жители «возвращают себе право на город», а его идентичность становится видимой, объемной, живой, наполненной» (Алеся Нугаева, урбанист и социолог).

teplyigorod

Важная информация:

Положение о конкурсе и презентацию концепции можно скачать по ссылке – https://drive.google.com/open?id=1L9bqqBK124m5XkFi00Y6dc7Uhse1yubv

Официальные страницы в социальных сетях:

Facebook:

ART ENERGY Almaty – https://www.facebook.com/artenergyalmaty

Instagram:

@artenergykz – https://www.instagram.com/artenergykz

Обратная связь:

Куратор проекта

Алеся Нугаева - +7 707 700 82 58

Пресс-центр:

Коммуникационное агентство Manifestum

Эля Харисова - +7 705 274 03 60

Светлана Захаренкова - +7 701 887 66 78

Электронная почта:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.