на главную страницу написать нам письмо | найти

Экстремальная лотерея в Южной Америке

Discovery Channel представляет новую программу «Колесо: игра на выживание»

Discovery Channel доводит экстрим до предельных оборотов: 20 марта в эфир выходит премьера программы «Колесо: игра на выживание», герои которой находятся во власти не только дикой природы, но и судьбы. Шести смельчакам предстоит пережить невероятные приключения вдали от цивилизации, сменив шесть локаций за 60 дней. Они не будут знать, куда, когда и почему их перебросят – все решит поворот колеса, на котором расположены шесть географических зон Южной Америки. Участники будут выживать в одиночестве – у каждого будет передатчик, который позволит вызвать помощь, но это будет означать автоматический выход из проекта. Выбывшие появятся уже в самом начале – узнайте, кто воспользуется SOS-маячком, а у кого хватит сил, мужества и терпения пережить все повороты колеса и выиграть в беспрецедентной игре на выживание.

Колесо будет вращаться при смене лунных фаз, что известно лишь зрителям – от героев хронология событий будет скрыта, так что каждая смена обстановки станет для них неожиданной. Приятным или нет будет этот сюрприз, еще вопрос, ведь новый регион может оказаться суровее предыдущего. Для проекта выбраны самые негостеприимные ландшафты – бескрайние и продуваемые всеми ветрами равнины Патагонии, горная тундра Анд, полупустынные тропики Гран-Чако, которые называют последним рубежом Южной Америки, непроходимая сельва Амазонии, кишащие крокодилами болота Пантанала и дождевые леса острова Чилоэ.

В проекте участвуют люди самых разных профессий – рестлер, слесарь, фитнес-модель, бывший морпех, медсестра и супермарафонец. У них разные навыки и разная подготовка, но серьезного опыта выживания нет ни у кого. В распоряжении каждого будет минимальный запас снаряжения, а еду и воду придется добывать на месте любыми доступными способами. Но думать придется не только о них, но и о безопасности: ядовитые насекомые, змеи, крокодилы, хищные звери настроены совсем не дружелюбно. Холод будет сменяться жарой, а засуха – затяжными ливнями, так что вопрос жизни и смерти будет стоять перед героями программы каждую минуту. Сложности добавит и то, что им придется таскать с собой видеокамеры и фиксировать все происходящее – каждый останется один на один с опасностью, и даже съемочная группа не сможет прийти на помощь, если случится беда.

 

«Самое важное, что я понял в ходе этого проекта – насколько я стойкий. Мне казалось, что я и так очень волевой, но когда тебе не на кого надеяться, кроме как на себя, если тебе нужно выживать, именно в этот момент по-настоящему раскрывается твое сердце, твоя душа, твой дух – что бы это ни было – и ты продолжаешь идти вперед, стараешься сделать все, чтобы дожить до следующего дня. Так что лучший совет, который я могу дать людям, попавшим в подобную ситуацию – сохранять позитивный настрой и не искать себе оправдания», - комментирует свое приключение Люк Содерлинг, один из участников программы.

Смотрите программу «Колесо: игра на выживание»

с 20 марта по понедельникам на Discovery Channel.

Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание Discovery Communications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и другие, а также Oprah Winfrey Network в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы Discovery VR, Seeker и SourceFed Studios, а также технологии OTT и TV Everywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.