на главную страницу написать нам письмо | найти

Казахстанские маркетологи и PR-специалисты проведут 20 сентября в "шкуре льва". 

День креативной смелости для Рекламодателей, коммуникационных Агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана "Один день в шкуре льва" предлагают провести представители Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы".

20 сентября в ТЦ "Форум" игроки рынка достанут из своих офисов накопившиеся проблемы и поднимут острые, а порой и неудобные друг для друга вопросы с целью поиска возможных решений, от которых выиграет индустрия.

Как отметил эксклюзивный представитель Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы" в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Асхат Ускембаев: "Мы хотим дать возможность Клиентам и Агентствам встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых обычно говорят в курилках. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, форумов, круглых столов. Мероприятия будут разделены на 3 параллельных блока (каждый рассчитан на 200 человек):

1.    Локальные спикеры со стороны Рекламодателей (Управляющие директоры, директоры и менеджеры по маркетингу, маркетинговым коммуникация).

2.    Локальные спикеры со стороны Агентств (Управляющие директоры, креативные директоры, директоры по обслуживанию клиентов).

Видеосеминары Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2019 (на специально выбранные для нашего рынка темы) с наивысшим рейтингом".

Дискуссионная программа рассчитана на 500 человек с 09.30 и до 18.00 20 сентября 2019 и пройдет на пятом этаже ТЦ Forum Almaty одновременно в 3 секциях:

1)    Клиенты - Агентствам
2)    Агентства - Клиентам
3)    Лучшие презентации Каннских Львов 2019 (на английском языке)

Среди горячих тем, поднимаемых спикерами:
“Уродливые идеи продают”
“Сетевое агентство против локального - кто кого?”
“Как мы продавали дружбу, которая “не продается”
“Зачем рекламным агентствам надо учиться маркетингу?”
“Искусство задавать вопросы”
“Правила комедии”
“Зачем вам нужен этот маркетинговый отдел?”
“Антикризисный PR или чечетка на граблях”
“Что владельцы компаний на самом деле думают о маркетинге”

После дискуссионной программы, там же на 5-м этаже пройдет коктейльная вечеринка для неформального общения и нетворкинга.

Приглашения принять участие в Дне креативной смелости высланы наиболее активным игрокам рынка маркетинговых коммуникаций в Казахстане, среди которых Halyk Bank, Nestle, Kcell, RG Brands, Carlsberg, Unilever, Efes Kazakhstan, Kimberly-Clark, Foodmaster, ForteBank, АО Рахат, P&G, Amanat, BI Group, LGEAK, Mars, Huawei, Visa, ТРЦ Dostyk Plaza, Beeline, Chocotravel/Aviata, GForce Grey, РА Good, Movators Idea Farm, Leo Burnett Kazakhstan, McCann Almaty, BBDO CA, Seed by FCB, Openeyes, TBWA\CAC, FCB Art Group, MediaInsider, РА Комбинат, Cheil Kazakhstan, РА Юрта, Crea Y&R, и многие другие.

Программа дня сформирована на основе летнего опроса Рекламодателей и Агентств Казахстана. 
Программа и расписание на официальном сайте: http://canneslions.today/1dayasalionkz