на главную страницу написать нам письмо | найти

Независимый информационно-новостной портал Business For Home, проводящий объективные расследования деятельности компаний прямых продаж, объявил о том, что крупная азиатская компания в области электронной коммерции QNET входит
теперь в список 100 лучших мировых лидеров.
К своему совершеннолетию QNET не только окрепла, но и смогла заявить о себе, как об успешной компании, оказавшись на 19-м месте в списке самых лучших компаний мировой индустрии прямых продаж.
- Каждый день мы стремимся улучшать уровень жизни клиентов во всем мире, разрабатывая продукты высокого качества, твердо веря в превосходство инноваций, – поделился Тревор Куна, исполнительный генеральный директор QNET. – Мы гордимся тем, что компания QNET – одна из двух малазийских компаний, которые вошли в мировой рейтинг TOP100. Мы усердно работали на протяжении 18 лет, чтобы пройти этот путь от самого основания в 1998 году, и как далеко мы продвинулись, – сказал Куна.
QNET был выбран в топ-100 благодаря качеству и разнообразию продуктовых
линий, непрерывному глобальному расширению, открытию агентств в новых для
компании странах, большому количеству обучающих и образовательных программ
для дистрибьюторов, многоязычной клиентской поддержке мирового уровня и
приверженности устойчивому росту с использованием продвинутых маркетинговых
инструментов, что было продемонстрировано в обещании #QNETPRO.
Компания QNET была основана в 1998 году. Будучи азиатским пионером отрасли,
компания одна из первых признала потенциал электронной коммерции. С момента
создания компания расширилась более чем до сотни стран с операционным
присутствием в 25 странах мира и шестью миллионами дистрибьюторов и клиентов.
Компания стремится постоянно внедрять новейшие технологии в процесс
производства, осваивать новые рынки и обеспечивать соблюдение этических
норм.
Ежегодно портал Business For Home отбирает сотню лучших компаний более чем
из тысячи претендентов. Среди основных критериев – качество продуктов и
услуг, гибкость в привлечении клиентов в социальных сетях и адаптивность
к цифровым инновациям.